Опыт использования общественных связей в продвижении российского образования в Монголии

Татьяна Чагдуровна Будаева

Аннотация


Статья посвящена рассмотрению опыта использования общественных связей и государственно-общественных механизмов продвижения российского образования и русского языка в Монголии. Данные механизмы предусматривают с активизацию деятельности с государственными и негосударственными структурами Монголии для расширения научных, образовательных, культурных, экономических, информационных и иных гуманитарных связей. Автор подробно анализирует эффективность механизмов информационного сопровождения деятельности представительства и маркетинга в социальных сетях, представляющего собой коммуникационную стратегию в монгольском медиапространстве. Совершенствование институциональных механизмов предусматривает неуклонное расширение участия общества в выработке, принятии, реализации управленческих решений в вопросах продвижения российского образования, в том числе в рамках отборочной кампании по распределению межправительственных квот в Монголии.

Важным аспектом исследования стало выявление роли органов власти дружественной страны и партнерских организаций РЦНК в Улан-Баторе. Результаты исследования представлены в виде выводов, содержащих в себе дальнейшие перспективы развития.


Ключевые слова


общественные связи, социальное партнерство, российское образование, поддержка русского языка в Монголии, монгольское медиапространство, государственная и общественная составляющие

Полный текст:

PDF

Литература


Batsaykhan B. Some issues of education development in pre-revolutionary Mongolia. M., 2004.

Battogtoh D., Zhachin Ch. Ardyn surgan honourable of ovoos (National pedagogical tradition). Ulanbator: Surhan humuuzhuuleh ukhaany khureelen, 1991. - 96 kh.

Batzhargal N., Tuyaa G. Positive and negative facets of "soft power", Bulletin of BSU, 2015

Budaeva T. Ch. Public Component of Mechanisms for Expanding Russian-Mongolian Cooperation /Problems and Prospects of Economic and Educational Development in Mongolia and Russia: proceedings of the international scientific and practical conference, April 26, 2019 Cheboksary: ID "Wednesday", 2019.

Dzhagaeva O. A. Russia and Mongolia: an essay on the history of relations in the last quarter of the XX century. - M., 2003;

Jambalsuren D., R. Ganzorig Mongol-Orosin of hariltsaa, Hamlin allagany he jeloud, hatin tolev (Mongol-Russian relations, joint activity for many years). Ulaanbaatar, 2007.

Suprunova L. L. Education as a means of Mongolian-Russian cooperation. URL: http://www.legendtour.ru/rus/mongolia/informations/education.shtml.

Erdenemam S. State-public management of education in the sphere of the Russian language / Collection of materials of the scientific and practical conference on March 14-15, 2019 / Cheboksary: Wednesday Publishing House, 2019.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.



Учредитель/Издатель 

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"

Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»

Литвинов Александр Михайлович 

_______________________________________________________

Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор

Игнатович Владлен Константинович - научный редактор

Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects» 

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61

Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)

Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)

Свидетельство о регистрации:

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)


Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. 

+12