Педагогика: история, перспективы

    Главной целью международного научного журнала «Педагогика: история, перспективы» является освещение результатов научно-исследовательской деятельности российских и зарубежных ученых по вопросам образования, обучения и воспитания, привлечение внимания к наиболее актуальным проблемам и перспективным направлениям развития науки в данных направлениях, развитие международного межкультурного сотрудничества, а также предоставление ученым возможности публиковать результаты собственных исследований и обмениваться мнениями между исследователями различных регионов, формируя открытую научную полемику, что способствует налаживанию научных связей и помогает развитию единого информационного пространства научной коммуникации в сфере образования. 

    Журнал публикует оригинальные статьи, содержащие анализ актуальных для современной науки проблем и результаты исследований специалистов. Журнал рассчитан на научных работников, докторантов, аспирантов, соискателей ученых степеней, магистрантов, преподавателей высшей школы Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья и призван содействовать интеграции российских молодых ученых-исследователей в европейское научное пространство.

Редакционный совет журнала объединяет российских и зарубежных ученых. Их советы и личное авторское участие помогают нам быть актуальным и интересным изданием.

 Редакционная политика: основой политики научного журнала «Педагогика: история, перспективы»   является принцип открытости издания для авторов и читателей. С 2019 года журнал «Педагогика: история, перспективы» включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) Российской научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU (https://www.elibrary.ru/contents.asp?titleid=69955), где размещены полнотекстовые материалы журнала и метаданные статей на русском и английском языках Редакция журнала руководствуется в своей деятельности принципами объективности, профессионализма, информационного обеспечения наиболее значимых специализированных исследований и соблюдения стандартов издательской и авторской этики и придерживается принципов, разработанных Международным комитетом по этике публикаций (COPE; www.publicationethics.org) и положений главы 70 «Авторское право» Гражданского кодекса РФ, и требований ВАК (Высшая аттестационная комиссия). 

 Редакция журнала имеет институт рецензирования для экспертной оценки присылаемых рукописей статей, деятельность которого определяется «Положением о рецензировании», утверждённым Редколлегией журнала.

Все статьи, поступающие в журнал, проходят проверку по программе Антиплагиат. 

Журнал принимает к публикации статьи по следующим направлениям:

Педагогические науки:

  • Общие вопросы педагогики, истории педагогики и образования
  • Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
  • Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры)
  • Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • Теория и методика профессионального образования
  • Теория и практика управления  образованием

Психологические науки:

  • Социальная психология, социология и психология личности
  • Педагогическая и возрастная психология
  • Коррекционная психология и дефектология

Филологические науки:

  • Русская литература и литературы народов Российской Федерации
  • Фольклористика
  • Русский язык. Языки народов России
  • Языки народов зарубежных стран
  • Медиакоммуникации