Педагогическая инновация и современное российское общество

Ирина Ивановна Приходько, Анна Ивановна Щербина

Аннотация


В статье рассматриваются вопросы, связанные с перспективой внедрения педагогической инновации в среде высшего и среднего профессионального образования, с профессиональной востребованностью инноватики на рынке труда у современных специалистов. Дается определение педагогической инновации как науки о создании, внедрении, освоении и применении новшеств в образовании. Предложены направления изменений в отечественном образовании.  Показана необходимость требований к организации учебного процесса, которые позволят готовить современных специалистов, обладающих способностью к инновационному профессиональному развитию и деятельности. Охарактеризованы причины развития инновационного обучения и становления педагогической инноватики, необходимость современному качественному востребованному профессиональному образованию на рынке труда. Обсуждены вопросы: Как готовить специалистов? По каким программам? Кто будет осуществлять профессиональную подготовку и переподготовку? Где можно будет повысить свою квалификацию? 

Ключевые слова


вуз; ссуз; инновационная педагогика; инновационное обучение; профессиональное образование

Полный текст:

PDF

Литература


Коджарспирова Г.М. Коджарспиров А.Ю., Педагогический словарь, «Акаде-мия», 2005. – 448 c.

Хуторской А.В. Педагогическая инноватика, «Академия», 2008. -256c

Гузеев В.В. Инновационные идеи в современном образовании. Школьные технологии. – 1997. – N1. – С. 3-10.

Мицкевич А.А. Технологии обучения как средство успешного самоопределе-ния старшеклассников : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Мицкевич Андрей Анатольевич; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – Санкт-Петербург, 2010.- 194 с.: ил. РГБ ОД, 61 10-13/1154

Игнатович С.С., Литвинов К.А. Ресурсы и результаты самостоятельного про-движения старшеклассника по индивидуальной образовательной траекто-рии // Инновации в образовании: сущность, проблемы, практический опыт, перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической очной он-лайн-конференции с международным участием. (09 февраля 2018). 2018. С 44-48. ISBN 978-5-906302-13-7 https://elibrary.ru/item.asp?id=35108755


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.



Учредитель/Издатель 

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"

Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»

Литвинов Александр Михайлович 

_______________________________________________________

Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор

Игнатович Владлен Константинович - научный редактор

Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects» 

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61

Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)

Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)

Свидетельство о регистрации:

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)


Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. 

+12