Динамика эмоциональной устойчивости студентов-психологов на протяжении периода адепции
Аннотация
В статье дано определение и характеристики эмоциональной устойчивости, а также ее составляющие. Показана проблема динамики эмоциональной устойчивости, ее особенности развития и проявления у студентов, обучающихся на психологов. Выделена цель, которой является эмпирическое обоснование динамики эмоциональной устойчивости у будущих психологов. Отражены результаты анализа отечественных и зарубежных подходов к эмоциональной устойчивости, факторы и трудности развития эмоциональной устойчивости личности в юношеском возрасте. Выявлено, что динамика эмоциональной устойчивости имеет свойство изменяться в соответствии с психическим и нервным самочувствием личности, а также с ее развитием и приобретением навыков контроля. Сделаны выводы о том, что на особенности развития, динамики и формирования эмоциональной устойчивости в юношеском возрасте влияет вся эмоциональная сфера личности.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Гоголева М.В. Формирование эмоциональной устойчивости студентов //Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области: электрон. науч. Журн – 2014.
Hемчин Т.А. "Состояния нервно-психического напряжения", ЛГУ, 1983.
Методики диагностики эмоциональной сферы: психологический практикум / сост. О.В. Барканова [серия: Библиотека актуальной психологии]. –Вып.2. – Красноярск: Литера-принт, 2009. – 237 с
4.Капустина К.О., Азлецкая Е.Н.Эмоциональная устойчивость личности в юношеском возрасте. Педагогика: история, перспективы. 2020. Том. 3. No5. С. 113-119 https://dpo-journal.ru/index.php/pvsz/article/view/147
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
Литвинов Александр Михайлович
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61
Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)
Свидетельство о регистрации:
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)
Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. | +12 |