Особенности становления психолого–педагогической компетентности родителей, не обладающих профессиональными знаниями в сфере воспитания детей
Аннотация
В статье дано понятие и характеристика младшего подросткового возраста, его психологических характеристик. Рассмотрены психологические особенности личности и поведения подростков, охарактеризована ведущая деятельность в данном возрасте. Также уделено внимание способам взаимодействия родителей с подростками и улучшению качества детско–родительских отношений. Объектом данного исследования выступал младший подростковый возраст. Предметом – процесс оптимизации детско–родительских отношений с ребенком–подростком. Целью исследования стало выявление особенностей процесса оптимизации детско–родительских отношений с ребенком–подростком. Задачей исследования стало проведение анализа источников в области психологических особенностей подросткового возраста и детско–родительских отношений. Были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, гипотетико–дедуктивный метод, метод наблюдения и метод моделирования.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т., М., 1984.
Ю.Б. Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как? – М.:АСТ: Астрель, 2010. – 238с.
Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заве-дений / Ред., сост. Б.Д. Эльконин., М.: Издательский центр «Академия», 2004., 384 с.
Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. Учебное пособие для школьных психологов и педагогов / Под ред. Д.И. Фельдштейна, М.: Инсти-тут практической психологии, 1997., 256 с.
Капцова Е. В. Особенности самосознания подростков при различном воспри-ятии семейной ситуации / Е. В. Капцова. – М. : Генезис, 2002. – 169 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
Литвинов Александр Михайлович
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61
Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)
Свидетельство о регистрации:
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)
Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. | +12 |