Цифровая образовательная среда как новое пространство воспитательной деятельности.

Юлия Александровна Бабушкина, Светлана Александровна Алешина

Аннотация


В статье дается определение «цифровая образовательная среда» как нового пространства воспитательной деятельности в образовательных организациях. Рассматриваются основные воспитательные цели цифровой образовательной среды как нового пространства воспитательной деятельности в образовательных организациях и основные тренды современного воспитания в рамках внедрения цифровой образовательной среды. Автор статьи делает вывод, что при реализации воспитательной деятельности в условиях внедрения цифровой образовательной среды следует учитывать такие обстоятельства, как: уровень цифровой грамотности обучающихся и педагогов, уровень соматического здоровья у участников субъект–субъектного взаимодействия в рамках воспитательного процесса, а также особенности знакомства обучающихся и преподавателей с цифровым этикетом. Главная задача педагогов в данном случае – вход в пространство, где ребенок проводит значительную часть своего времени, активно взаимодействует и направляет, используя цифровую образовательную среду как новое пространство воспитательное деятельности.

Ключевые слова


Образовательная среда, цифровая образовательная среда, воспитание, воспитательная деятельность, пространство

Полный текст:

PDF

Литература


Иванова, О.В. Визуальное повторение учебной информации в средней и выс-шей школе / О.В. Иванова // Информатика и образование. ИНФО. – 2019. – № 5. – С. 41–50.

Азевич, А.И. Сервисы визуализации данных: приемы и решения / А.И. Азевич // Вестник Московского городского педагогического универси-тета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2019. – № 1 (47) 2019. – С. 13–19.

Змазнева, О.А. Коммуникативное пространство соцсетей начала XXI в.: файлы образов и потоки сознания / О.А. Змазнева // Вестник Московского город-ского педагогического университета. Серия: "Философские науки". – 2018. – № 3 (27) 2018. – С. 16–22.

Алешина С.А. Взаимосвязь культуры и педагогической деятельности как ис-торико педагогическая проблема // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета 13.00.00 Педагогические науки 2012. № 1 (1)57 УДК 37.01 http://vestospu.ru/archive/2012/stat/aleshina_2012_1.pdf

Ксенофонтова А.Н. Речевая деятельность – основа профессионально–педагогического общения. Педагогика: история, перспективы. 2020. Том 3 №6. С. 42–55 DOI: 10.17748/2686–9969–2020–3–6–42–55


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.



Учредитель/Издатель 

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"

Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»

Литвинов Александр Михайлович 

_______________________________________________________

Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор

Игнатович Владлен Константинович - научный редактор

Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects» 

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61

Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)

Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)

Свидетельство о регистрации:

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)


Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. 

+12