Школьное филологическое образование: традиции и инновации в организации домашней работы
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Макаров, М. И. Теоретическое и методическое обеспечение домашней учебной работы школьников: материалы международной научно-практической конференции «Домашняя учебная работа школьников: пути совершенство-вания» (г. Москва, 19 ноября 2020 года) [Электронный ресурс] / под ред. И.М. Осмоловской, И.В. Усковой - сост. Н.В. Мунина. –М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», 2020. – 47-56С.
Ушинский, К. Д. Собрание сочинений : в 11т. [Текст] / К.Д.Ушинский. – М. – Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1951.–Т. 6.– с. 500.
Организация задаваний на дом для учащихся 7-летки. Методическое письмо Цутранпроса [Текст]. –М. : Транспечать НКПС, 1927. – 13 с.
Приготовление домашних уроков. Памятка для учащихся 5–7 классов [Текст]. – М., 1949. – 6 с. (АПН РСФСР. Ин-т теории и истории педагогики).
Данилов М. А. Дидактика [Текст] : М. А. Данилов, Б. П. Есипов, Б. П. М. Н. Скат-кин, под общ. Ред. Б. П. Есипова. – М.: Изд-во Академии педагогических наук, 1957. – 58 С.
Поуп Д. Нужно ли домашнее задание в школе? – Электронный режим доступа - yandex.ru/media/activityedu/nujno-li-domashnee-zadanie-v-shkole-mnenie-uchenyh-5c20facd3fb84400aaa396e2
Ускова, И.В. Развитие дидактических представлений о домашней учебной работе школьников. – Электронный режим доступа / cyberleninka.ru/article/n/razvitie-didakticheskih-predstavleniy-o-domashney-uchebnoy-rabote-shkolnikov
Долгая, О.И. Инновационные домашние задания: идеи зарубежных учителей. – материалы международной научно-практической конференции «Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования» (г. Москва, 19 ноября 2020 года) [Электронный ресурс] / Под ред. И.М. Осмоловской, И.В. Усковой; сост. Н.В. Мунина. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», 2020. – 53-54С.
Гузева Н.Ю. Современные педагогические технологии в лингвистическом образовании [Текст]: учебное пособие / Гузева Наталья Юрьевна. - Чехов : Центр образовательного и научного консалтинга, 2016. - 83 с.
Русский родной язык. 9 класс: сборник методических рекомендаций. – Биробиджан: ОГАОУ ДПО «ИПКПР», 2019.- 39с.
Русский родной язык: сборник методических рекомендаций. – Биробиджан:ОГАОУ ДПО «ИПКПР», 2019.- 47с
Каргополов, И. С. Домашнее задание / И. С. Каргополов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. –37 (223). – С. 157-159. Электронный режим доступа: https://moluch.ru/archive/223/52616/ .
Файн Т.А. Исследовательский подход в обучении – путь к сотворчеству: методические рекомендации. – Биробиджан, 2002. – 44 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
Литвинов Александр Михайлович
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61
Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)
Свидетельство о регистрации:
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)
Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. | +12 |