Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников при исследовательском подходе
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (2018 – 2025 гг.) – код доступа: http://governnent.ru/docs/30832/] .
ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» – гл. 2, ст. 20, п.3.
Фетисова О.В., Шеховцев В.В.Специфика дополнительного профессиональ-ного образования в современной России. – Ж.: ГуманитарийЮга России. –2017. Том 6. № 5. – С. 286 – 296. – код доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-v-sovremennoy-rossii
Двенадцать решений для нового образования. – код доступа:
https://drive.google.com/file/d/1GxzBap9P5Ocvvk50hYTh9feJV_ELJJf/view .
Золотарёва А.В. Профессиональное развитие педагога: новые вызовы региональной системе дополнительного профессионального образования. – Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании. – М.: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017. – Ч.1. – с. 288. – с. 20 – 30.
Малеванов Е.Ю. Перспективы и направления развития системы дополнительного профессионального педагогического образования. – Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании. – М.: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017. – Ч.1. – с. 288. – с. 7 – 11.
Файн Т.А. Компетентностная парадигма в профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров: монография. –Ульяновск: Зебра, 2016. - 97 с.
Файн Т.А. Технологии сопровождения одарённых и талантливых детей. – Монография / Т.А. Файн. – Германия: Saabrucken, 2015. – 86 с.
Елагина В. С. Формирование исследовательской компетенции в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №8 (Август). – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12102.htm.
Файн (Камышникова) Т. А. Исследовательский подход в обучении как средство развития у учащихся познавательной самостоятельности - необходимого качества социально активной личности. – 13 00 01. Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. – Москва, МГПИ им. В. И. Ленина,1985. – 254 с.
Ямбург Е.А. Гармонизация педагогических парадигм – стратегия развития образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mgppu.ru /
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы (Pedagogу: history, prospects)»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6, 1-й этаж, офис №3
Тел/факс:8 861 203 51 61
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)