Геймерство как социокультурный феномен в современной педагогической науке
Аннотация
Педагогическая технология «геймификации»:
- усиливает мотивацию школьников уделять большее внимание образовательной деятельности;
- повышает вероятность достижения поставленной цели;
- в течение игры сохраняется вовлеченность в образовательный процесс.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Абдулов, А.Н, Кулькин, А.М. Контуры информационного общества / А.Н. Аб-дулов, А.М. Кулькин. – М.: ИНИОН, 2005.
Баева, Л.В. Информационная эпоха: метаморфозы классических ценностей : монография / Л.В. Баева. – Астрахань, 2008.
Дайзард, У. Наступление информационного века / У. Дайзард. – М., 2000.
Иванов, Д. В. Виртуализация общества / Д.В. Иванов. – СПб. : Петербургское Востоковедение, 2000. – 96 с.
Иванов, Д. В. Общество как виртуальная реальность / Д.В. Иванов // Информационное общество. – М.: АСТ, 2004.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы (Pedagogу: history, prospects)»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6, 1-й этаж, офис №3
Тел/факс:8 861 203 51 61
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)