Генезис представлений о социально-психологической адаптации в младшем подростковом возрасте
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т., М., 1984.
Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные труды / под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: МПСИ, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001., 352 с.
Кон И.С., Психология ранней юности: Кн. Для учителя., М.: Просвещение, 1989., 255 с.
Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагоги-ка, 1989., 208 с.
Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заве-дений / Ред., сост. Б.Д. Эльконин., М.: Издательский центр «Академия», 2004., 384 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., М.,1989.
Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков: патохаракте-рологический диагностический опросник для подростков (ПДО), СПб.: Речь, 2013., 251 с.
Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. Учебное пособие для школьных психологов и педагогов / Под ред. Д.И. Фельдштейна, М.: Институт практической психологии, 1997., 256 с.
Hall G.S. Adolescence: Its Psychology and Its Relations to Physiology, Anthropolo-gy, Sociology, Sex, Crime, Religion and Education., Vol. 2. New York: Appleton, 1904.
Шпрангер Э. «Психология юношеского возраста», 1924 г.
Карабанова О. А. Возрастная психология. Конспект лекций. – 2005. – c.82.
Эриксон Э. Юность: кризис идентичности. М., 1996.
Фрейд З. Хрестоматия: монография / З. Фрейд; пер. с нем. А.М. Боковикова., Москва: Когито-Центр, 2016., Т. 1. Основные понятия, теории и методы пси-хоанализа., 636 с.
Фрейд А. «Психология Я и защитные механизмы»: Пер. с англ., М.: Педагоги-ка, 1993., 144 с.
Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2010., 816 с.
Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Фельдштейн Д.И. Возрастные особенности учащихся и их учет в организации учебно-воспитательного процесса. М., 1975., 245 с.
Давыдов В.В., Драгунова Т.В., Ительсон Л.Б. и др. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов / под. ред А.В. Петровского, М.: Просвещение, 1979., 288с.
Прихожан А.М., Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика., М.: Московский – психологосоциальный институт, Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000., 304 с.
Авдуевская Е.П., Баклушинский С.А. Особенности социализации подростков в условиях быстрых социальных изменений. Труды по социологии образования, М., 1995, т.3, вып. 4, С.56–59.
Возрастные особенности учащихся и их учет в организации учебно-воспитательного процесса / Под ред. В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, Д.И. Фельдштейна, М., 1975., 245 с.
Бодалев А.А. (ред.). В мире подростка. М., Медицина, 1982., 296 с.
Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т., М., 1984.
Кряжева И.К. Социально–психологические факторы адаптированности: Дис. канд. психол. наук., М., 1980., 24 с.
Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные труды / под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: МПСИ, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001., 352 с.
Гелясина Е.В. Психологические и педагогические детерминанты организации образовательного процесса в подростковой школе // Народная Асвета. 2019, № 12.
Селье Г. На уровне целого организма., М.: Наука, 1972.
Адаптация организма подростков к учебной нагрузке. Под. ред. Д.В. Колесова, М.: Педагогика, 1987., 150 с.
Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского, М.: Политиздат, 1985.
Балабанова Н.В. Образовательная среда школы и проблемы социализации личности: Монография. Краснодар: КубГУ, 2002., 104 с.
Авдуевская Е.П., Баклушинский С.А. Особенности социализации подростков в условиях быстрых социальных изменений. Труды по социологии образования, М., 1995, т.3, вып. 4, С.56–59.
Немов Р.С. Психология: учебник в 3 книгах / Р.С. Немов., 5–е изд. Москва: Владос, 2013. Книга 1. Общие основы психологии, 688 с.
Марасанов Г.И. Социальная компетентность: психологические условия развития в юношеском возрасте: монография / Г.И. Марасанов, Н.А. Рототаева, М., 2003., 172 с.
Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних: учебное пособие/ С.А. Беличева, А.Б. Белинская., Ростов н/Д: Феникс, 2013., 380 с.
Овчинникова С. В. Адаптация пятиклассников / С.В. Овчинникова., 2012 [Электронный ресурс].
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
Литвинов Александр Михайлович
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61
Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)
Свидетельство о регистрации:
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)
Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. | +12 |