![]() |
Международный научный сетевой журнал «Педагогика: история, перспективы» ставит перед собой следующие цели:
- Освещение результатов исследований российских и зарубежных ученых в сфере образования, обучения и воспитания
- Внимание к актуальным проблемам и перспективным направлениям развития науки
- Развитие международного межкультурного сотрудничества
- Создание площадки для публикации исследований и обмена мнениями между учеными разных регионов
Журнал публикует оригинальные статьи с анализом актуальных научных проблем и результатами исследований. Целевая аудитория:
- Научные работники
- Докторанты, аспиранты, соискатели ученых степеней
- Магистранты
- Преподаватели вузов России, СНГ и дальнего зарубежья
Редакционный совет состоит из российских и зарубежных ученых, которые обеспечивают актуальность и научную значимость издания.
Редакционная политика основана на принципах открытости для авторов и читателей. С 2019 года журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Редакция следует принципам:- Объективности
- Профессионализма
- Соблюдения издательской и авторской этики
- Соответствия требованиям COPE и ВАК
Все материалы проходят:
- Экспертную оценку (рецензирование)
- Проверку на плагиат через систему «Антиплагиат»
Направления публикаций:
Педагогические науки:
- Общие вопросы педагогики и истории образования
- Теория и методика обучения и воспитания
- Физическое воспитание и спортивная тренировка
- Социально-культурная деятельность
- Профессиональное образование
- Управление образованием
Психологические науки:
- Социальная психология и психология личности
- Педагогическая и возрастная психология
- Коррекционная психология и дефектология
Филологические науки:
- Русская литература и литературы народов РФ
- Фольклористика
- Языкознание (русский язык, языки народов России и зарубежных стран)
- Медиакоммуникации


