Педагогика: история, перспективы

Международный научный сетевой журнал «Педагогика: история, перспективы» ставит перед собой следующие цели:

  • Освещение результатов исследований российских и зарубежных ученых в сфере образования, обучения и воспитания
  • Внимание к актуальным проблемам и перспективным направлениям развития науки
  • Развитие международного межкультурного сотрудничества
  • Создание площадки для публикации исследований и обмена мнениями между учеными разных регионов

Журнал публикует оригинальные статьи с анализом актуальных научных проблем и результатами исследований. Целевая аудитория:

  • Научные работники
  • Докторанты, аспиранты, соискатели ученых степеней
  • Магистранты
  • Преподаватели вузов России, СНГ и дальнего зарубежья

Редакционный совет состоит из российских и зарубежных ученых, которые обеспечивают актуальность и научную значимость издания.

 Редакционная политика основана на принципах открытости для авторов и читателей. С 2019 года журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)

Редакция следует принципам:
  • Объективности
  • Профессионализма
  • Соблюдения издательской и авторской этики
  • Соответствия требованиям COPE и ВАК

Все материалы проходят:

  • Экспертную оценку (рецензирование)
  • Проверку на плагиат через систему «Антиплагиат»

Направления публикаций:

Педагогические науки:

  • Общие вопросы педагогики и истории образования
  • Теория и методика обучения и воспитания
  • Физическое воспитание и спортивная тренировка
  • Социально-культурная деятельность
  • Профессиональное образование
  • Управление образованием

Психологические науки:

  • Социальная психология и психология личности
  • Педагогическая и возрастная психология
  • Коррекционная психология и дефектология

Филологические науки:

  • Русская литература и литературы народов РФ
  • Фольклористика
  • Языкознание (русский язык, языки народов России и зарубежных стран)
  • Медиакоммуникации