ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СЕМЬИ И УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: КОНТЕКСТ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ

Элена Оганесовна КРЕСТОВА

Аннотация


В данной статье описывается роль родителей, воспитателей, учителей-логопедов, которые отвечают за психологическое состояние ребенка дошкольного возраста, участвуют в подготовке к обучению его в школе, в частности, решают проблему адаптации и речевого развития. Также ставится проблема неготовности работников дошкольных учреждений оказывать на должном уровне помощь родителям и их «особенным» детям. Перед учебой в школе ребенка зачастую отправляют на психолого-медико-педагогическую комиссию, откуда он выходит с диагнозом «синдром дефицита внимания и гиперактивность» (СДВГ). Такие дети испытывают трудности в концентрации внимания, не всегда могут справлять с учебными заданиями. В связи с этим наблюдается нежелание родителей отдавать детей в школу. В данной статье предлагаются пути решения проблем, возникающих в ходе развития ребенка

Ключевые слова


проблема речевого развития; готовность к школе; особенные дети; синдром дефицита внимания и гиперактивность

Полный текст:

PDF

Литература


Гейци Э.Д. Проблема подготовки детей к школе как один из аспектов реформы об-разования // Современные проблемы науки и образования. 2005. № 2. http://www.science-education.ru

Игнатович В.К., Бондарев П.Б. Философско-психологические основания проблемы формирования образовательной самостоятельности старшеклассников // Наука и образование: новое время: научно-методический журнал. 2016. № 1. С. 6-9

Ковригина Л.В. Состояние языковой компетенции у детей дошкольного возраста при речевом дизонтогенезе // Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве XXI века: Материалы международной науч.-практ. конференции / под ред. Н.Ю. Синягиной. Кисловодск. 2008.

Кудрявцев В.Т. Развитое детство и развивающее образование: культурно-исторический подход. Ч. 1. Современное детство и инновации в дошкольном образовании. Дубна: ИЦ семьи и детства РАО, 1997. 174 с.

Кудрявцев В.Т., Хорчева М.И. Воображение, социальная ситуация развития и школьная готовность // Детский сад: теория и практика. 2017. №5.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.



Учредитель/Издатель 

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"

Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»

Литвинов Александр Михайлович 

_______________________________________________________

Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор

Игнатович Владлен Константинович - научный редактор

Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects» 

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61

Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)

Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)

Свидетельство о регистрации:

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)


Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. 

+12