ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Надежда Васильевна ФИЛЮШИНА

Аннотация


В статье освещен вопрос применения информационно-коммуникативных и интерактивных технологий на занятиях как одного из направлений, которое позволяет обучающимся овладеть образным языком изобразительного искусства, помогает развивать художественно-эстетический вкус, формирует художественные знания, умения и навыки.  Отражена практика преподавания в мастерских изобразительного искусства. Показана актуальность проблемы увеличения объема информации, обозначены пути ее решения посредством применения интерактивных технологий и проектной деятельности в учебном процессе. Охарактеризованы способы активизации мышления, организации познавательной деятельности.

Ключевые слова


информационная среда; индивидуализации обучения и воспитания; мастерские изобразительного искусства; проектное обучение

Полный текст:

PDF

Литература


Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. М., 1994.

Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе. URL:http://www.pedsovet.org

Губайдуллин И.А. «Использование информационно-коммуникативных технологий в целях формирования положительной мотивации к обучению на уроках изобразительного искусства и черчения». URL:http://www.it-n.ru

Драхлер А.Б. К вопросу о презентациях. URL:http://www.it-n.ru

Игнатович В.К., Игнатович С.С., Гребенникова В.М., Бондарев П.Б. проектирование индивидуального образовательного маршрута: проблема готовности субъекта: монография / под науч. ред. В.К. Игнатовича. М.: Ритм, 2015.

Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно- методическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 2000.

Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М., 1988.

Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидакти-ческие проблемы; перспективы использования: монография. М.: ИИО РАО, 2010.

Селевко К.Г. «Современные образовательные технологии» М.; Народное образова-ние, 1998.

Чернов А.И. Концепция и методика. URL:http://www.lesson-history.narod.ru

Эффективность компьютерного обучения // Новые информационные технологии в образовании. М., 1991.

Ястребов Л.И. Создание мультимедийных презентаций в программе MS PowerPoint. 2002. Ж-л «Вопросы Интернет-образования», № 44.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.



Учредитель/Издатель 

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"

Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»

Литвинов Александр Михайлович 

_______________________________________________________

Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор

Игнатович Владлен Константинович - научный редактор

Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects» 

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61

Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)

Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)

Свидетельство о регистрации:

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)


Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. 

+12