Проработка проблематики межличностного конфликта в процессе подготовки будущих медиаторов.

Петр Петрович Попов

Аннотация


Введение. Актуальность статьи продиктована необходимостью создания максимально полной базы описания всех видов конфликтов, подлежащих разрешению с помощью процедуры медиации.

Материалы и методы. Произведен анализ содержания и структуры методических материалов, которые используются в процессе обучения медиации и сделаны предложения по поводу возможных путей улучшения их качества. Изложены принципы современной конфликтологии.

Результаты. Создавая модульный инструмент описания кейсов, можно создать такие условия, чтобы участники имели инструмент, который позволит им давать структурированную обратную связь друг другу в процессе медиации.

Практическая значимость. Создание инструментария для проведения деловых/ролевых игр будет предметом следующего этапа изучения возможностей повышения профессионального подхода в подготовке будущих медиаторов.

Выводы. Классификация типов конфликтов, лежащих в основе ролевых игр, дает определенные возможности повышения качества методического материала, используемого в процессе подготовки медиаторов.


Ключевые слова


межличностный конфликт, ролевые игры, медиация, подготовка будущих медиаторов

Полный текст:

PDF

Литература


https://www.regents.ac.uk/

Дарвин Ч. О выражении эмоций у животных и человека, 1872.

Herbert Spencer. Social Statics (1851)

Вебер М. Избранные произведения / Пер. с нем.; сост., общ. ред. и послесл. Ю. Н. Давыдова; предисл. П. П. Гайденко; коммент. А. Ф. Филиппова. – М.: Прогресс, 1990.

William Graham Sumner // Internet Speculative Fiction Database – 1995.

Фрейд З. Я и оно, 1923.

Адлер А. Понять природу человека. – СПб.: Академический проект, 1997. – 256 c. – ISBN 5-7331-0107-5

Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. – 480 с.

Мальтус Т. Опыт о законе народонаселения. – Петрозаводск: Петроком, 1993.

Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений. М.: Государственное издательство политической литературы, 1956. – 699 с.

Ленин В.И. Полное собрание сочинений. – 5-е изд. – М.: Издательство политической литературы, 1967.

Анцупов А. Я., Баклановский С. В. Конфликтология в схемах и комментариях. 2009.

Гераклит Эфесский: все наследие: на языках оригинала и в русс. пер.: крат. изд. / подгот. С. Н. Муравьёв. – М.: ООО «Ад Маргинем Пресс», 2012. – 416 c. ISBN 978-5-91103-112-1.

Гегель. Философия права. – М.: Мир книги, 2007. — 464 с. – ISBN 978-5-486-01240-2.

Kegan, Robert; Lahey, Lisa Laskow; Miller, Matthew L.; Fleming, Andy; Helsing, Deborah (2016). An everyone culture: becoming a deliberately developmental organization. Boston: Harvard Business Review Press. ISBN 9781625278623. OCLC 907194200.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.



Учредитель/Издатель 

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"

Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»

Литвинов Александр Михайлович 

_______________________________________________________

Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор

Игнатович Владлен Константинович - научный редактор

Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects» 

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61

Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)

Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)

Свидетельство о регистрации:

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)


Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. 

+12