Формирование учебной мотивации учащихся младшего подросткового возраста
Аннотация
Введение: Статья посвящена проблеме формирования учебной мотивации учащихся младшего подросткового возраста. Определены эффективные методы и средства повышения мотивации. Проведен анализ учащихся.
Методы исследования: Исследование проведено с помощью методов анализа научной литературы, синтеза и обобщения полученной информации, моделирования процесса повышения учебной мотивации учащихся.
Выдвинуто предположение, что внедрение новых форм и методов обучения является значимым фактором повышения учебной мотивации.
Результаты. Выявлено, что правильно выстроенная система стимуляции учащихся младшего подросткового возраста позволит сформировать учебную мотивацию
Выводы и заключение: Выделены отличительные особенности и принципы методов и форм учебной мотивации. Определено, что апгрейд образовательной системы несёт за собой привлечение нестандартных способов и моделей организации учебного процесса, в результате использования которых у учащихся не только возникает целостное восприятие мира, формирование учебной мотивации.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».
Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: моногра-фия. / Л.И. Божович. – Москва: Педагогика, 2008.
Лукьянова, М. И. Методика изучения мотивации обучения обучающихся 5-11 класса. / М. И. Лукьянова, Н.В. Калинина. – URL: http://ouustzao.omr.obr55.ru/ (дата обращения: 20.03.2022)
Николаева, Н. В. Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности / Н. В. Николаева // Народное образование, 2015. – № 7. – С. 44–45.
Цифровой образовательный видеохостинг https://www.schooltube.com/
Аржаных Е.В. Роль виртуальных социальных сетей в жизни современного школьника / Аржаных Е.В., Задорин И.В., Колесникова Е.Ю. // Лаборатория мониторинговых исследований. – апрель-июнь 2013 – выпуск №001. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nauka.x-pdf.ru/17psihologiya/577196-1-vipusk-001-rol-virtualnih-socialnih-setey-zhizni-sovremennogo-shkolnika-laboratoriya-monitoringovih-issledovaniy.php (дата обращения: 20.03.2022).
12 типов цифровых инструментов для школы https://news.myseldon.com/ru/news/index/221382695
Школьная образовательная сеть «Дневник.ру»/Возможности https://dnevnik.ru/features
Шефер, Е. А. Использование цифровых технологий в образовательном процессе / Е. А. Шефер. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2021. – № 16 (358). – С. 22-25. – URL: https://moluch.ru/archive/358/79973/ (дата обращения: 12.04.2022).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61
Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)
Свидетельство о регистрации:
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)
Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. | +12 |