Профессиональная подготовка будущих специалистов в области семейного воспитания

Анна Ивановна Щербина

Аннотация


в статье даётся подробное описание образовательной программы «Семейное воспитание» по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Образовательная цель программы - подготовка бакалавров к работе в сфере образования и социальной защиты населения в качестве педагогов, воспитателей, педагогов-психологов по следующим видам деятельности: психолого-педагогическая деятельность в дошкольном образовании; психолого-педагогическая деятельность в общем образовании; психолого­-педагогическая деятельность в учреждениях для детей-сирот и оставшихся без попечения родителей, психолого-педагогическая деятельность в сфере социальной защиты населения. Миссия образовательной программы – подготовка компетентных, способных к осуществлению профессиональной деятельности, конкурентоспособных педагогов-психологов, в том числе в качестве замещающих родителей, обладающих глубокими знаниями и компетенциями в области семейной педагогики и психологии, способными осуществлять уход и присмотр за детьми, в том числе их семейное устройство, оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку семье с детьми

Ключевые слова


образовательная программа, профессиональные компетенции, психолого-педагогическое образование, семейное воспитание

Полный текст:

PDF PDF (English)

Литература


Приступа Е.Н., Гончаров М.А., Щербина А.И Инновационные формы практической подготовки специалистов, работающих с семьями // Наука и школа. 2020. № 6. С. 57-70.

Приступа Е.Н. Теоретико-методологические основания развития профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями с детьми // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 12 (де-кабрь). – С. 15–28. – URL: http://e-koncept.ru/2021/211078.htm.

Приступа Е.Н. Коммуникативные и психолого-педагогические компетенции специалистов по работе с семьей // Педагогика: история, перспективы. 2021. № 5. С. 69-77. DOI: 10.17748/2686–9969–2021–4-5-69-77, URL: https://dpo-journal.ru/index.php/pvsz/article/view/214

Приходько И.И., Щербина А.И. Педагогическая инновация и современное российское общество. Педагогика: история, перспективы. 2019. Том. 2. № 5. СС. 23-28, - URL: https://dpo-journal.ru/index.php/pvsz/article/view/70

Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года URL:https://rg.ru/2014/08/29/semya-site-dok.html

Рекомендации по итогам проведения «круглого стола» на тему:

«О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 года № 481 URL:http://council.gov.ru/activity/activities/roundtables/128134/

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Образование и педагогические науки. URL:http://fgosvo.ru/fgosvo/index/24/94


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.



Учредитель/Издатель 

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"

Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»

_______________________________________________________

Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор

Игнатович Владлен Константинович - научный редактор

Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects» 

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61

Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)

Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)

Свидетельство о регистрации:

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)


Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. 

+12