К вопросу о психических новообразованиях подросткового возраста
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Bransen, J. Self-Understanding and Self-Determination. An unfamiliar look at the philosophy of education. Beyond Empiricism: On Criteria for Educational Research, Eds. Paul Smeyers & Marc Depaepe, Leuven: Leuven University Press, 2003.
Sandu C.M., Panisoara G., Panisoara I.O. Study on the development of self-awareness in teenagers. Procedia – Social and Behavioral Science 180, 2015.
Семенова А.В. Личностные характеристики в подростковом и юношеском возрасте // Педагогика: история, перспективы. – 2020. – Том 3, №3.URL: https://dpo-journal.ru/index.php/pvsz/article/view/122/112
Игнатович С.С., Сотникова Т.В. Особенности социализации детей подросткового возраста // Педагогика: история, перспективы. – 2020. – Том 3, №1. URL: https://dpo-journal.ru/index.php/pvsz/article/view/85/73
Эриксон Э. Детство и общество. – Питер, 2019.
Карабанова О.А. Возрастная психология. Конспект лекций. – М.: «Айрисс-пресс», 2005.
Шадриков В.Д. Субъект и субъектность деятельности: определение понятий / Д.В. Шадриков. – Текст : непосредственный // Человек, субъект, личность в современной психологии : материалы междунар. конф., посвящ. 80-летию А.В. Брушлинского. – Москва : Институт психологии РАН, 2013.
Крылова Н.Б., Александрова Е.А. Как обеспечить индивидуальное образование // Народное образование. – 2002. – № 9. URL: http://narodnoe.org/journals/narodnoe-obrazovanie/2002-9/kak-obespechit-individualnoe-obrazovanie
Фельдштейн Д.И. Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста // Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: МПСИ, 1996.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1972.
Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997.
Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежиной. – М.: «Педагогика», 1972.
Каган М.С. Человеческая деятельность. Опыт системного анализа. – М., 1974.
Jarosz, E. Children’s participation idea and practice: Korczak’s inspirations and contemporary faces. Polish Journal of Educational Studies, 2018.
Батищев Г.С. Деятельностная сущность человека как философский принцип // Проблема человека в современной философии. – М.: Наука, 1969.
Кожакина С.О., Александрова Е.А. Принципы и подходы формирования социальной успешности подростков // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2013. – № 1 (23). URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/Vectorscience/article/view/5831/5826
Коновалова О.В. Особенности проявления субъектности в подростковом возрасте // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 4 (48). URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/693/469
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы (Pedagogу: history, prospects)»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6, 1-й этаж, офис №3
Тел/факс:8 861 203 51 61
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)