Нарушение норм поведения как проявление школьной дезадаптации
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Петрова Е.Ю. Школьная дезадаптация и педагогические условия ее преодоления // Вестник ТГПУ. 2012. №11 (126).
Гайнанова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей в адаптационный период // Молодой ученый. 2016. № 6 (110). С. 686–688.
Жулина Г.Н. Особенности эмоционального компонента школьной адаптации первоклассников // Таврический научный обозреватель. 2016. №5 – 1 (10). С. 32 – 36.
Шумаков В.А., Дубровина Д.А., Платонова А.В. Социально-психологическая адаптация младших школьников к обучению в школе как условие их эмоционального благополучия // Психология. Психофизиология. 2019. №4.
Шильцова Ю. В. Социально-психологическая адаптация младших школьников: поиск, взаимодействие, искусство // Известия Самарского научного центра РАН. 2015. №1 – 3.
Шильцова Ю. В. Проблемы, решения и перспективы исследований социально-психологической адаптации младших школьников // Известия Самарского научного центра РАН. 2015. №1 – 2.
Усова С.Н., Жукова Е.А. Неконструктивное поведение младших школьников: коррекция и профилактика // Народное образование. 2012. №2
Гребенникова В.М., Бондарев П.Б., Игнатович В.К., Игнатович С.С. Готовность семьи к проектированию индивидуальной образовательной траектории ребенка: содержание и сущность понятия Педагогика: история, перспективы. 2020. Том. 3. No 5. С. 30-41 С. 38. DOI: 10.17748/2686-9969-2020-3-5-30-41 .
Юсфин С.М. Михайлова Н.Н., Обратная связь как условие самоорганизации позиции субъекта Воспитание в условиях неопределенности: материалы научно-практической интернет-конференция с международным участием (Москва, ноябрь-декабрь 2018 г.) / Под ред. М.Р. Мирошкиной, Е.Б. Евладовой, С.В. Лобынцевой. — Изд. 2-е, испр. — М.: ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», 2019. — 156 с. С. 106. ISBN 978-5-91955-081-2-100
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы (Pedagogу: history, prospects)»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6, 1-й этаж, офис №3
Тел/факс:8 861 203 51 61
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)