Особенности применения метода биографии в духовно-нравственном воспитании школьников
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Гребенникова В.М., Ус О.А. Управление комплексной моделью организационно-педагогического сопровождения духовно-нравственного развития обучающихся в условиях деструктивного влияния массовой культуры: учебно-методические рекомендации. – Краснодар: Издательство КМАП-ППКС, 2019. – 139 с.
Хентонен А.Г., Синицын Ю.Н. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания: учебное пособие. – Краснодар: Кубанский госу-дарственный университет, 2020. – 60 с.
Блинова С.А., Ионова Т.А., Минин С.Н. Педагогический словарь духовно-нравственных понятий. – Владимир: , 2007. – 12 с.
Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – Москва: Просвещение, 2009. – 24 с.
Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» // КонсультантПлюс : справочно-правовая система.
Андриянов Е.В., Деникин А.В. Нравственный идеал как предмет воспитания. – Вестник ГУУ, 2003. – №3. – https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennyy-ideal-kak-predmet-vospitaniya/viewer
Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. Москва: Издатель-ство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издатель-ство НПО «МОДЭК», 1998. – 544 с.
Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. Санкт-Петербург: Питер, 2001. – 264с.
Мошкова Г. Ю. Биографический метод и проблема психологии личности ученого. – Вопросы психологии. - №2. – С. 131-142. URL: http://www.voppsy.ru/issues/1994/942/942131.htm
Хуторская Л., Маслов И. Воспитательный потенциал биографии ученого // Воспитание школьников. - 2004. - №8. - С. 31-37.
Файн Т.А. Формирование метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО при исследовательском подходе в обучении // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №5-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-metapredmetnyh-rezultatov-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-ooo-pri-issledovatelskom-podhode-v-obuchenii
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
Литвинов Александр Михайлович
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61
Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)
Свидетельство о регистрации:
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)
Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. | +12 |