Теоретические основы развития высших психических функций у младших школьников в условиях инклюзивного образования.
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Кузма Л.П., Е.Н. Азлецкая Е.Н., Лукашева О.В. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах: учеб. пособие. – Краснодар: ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2016.
Выготский Л.С. Основы дефектологии. М., 2014.
Инклюзивное образование: создание равных возможностей для всех учащихся / Ю.Л. Загуменнов. Минск, 2018.
Шипицина Л.М. Интеграция и инклюзия: проблемы и перспективы. СПб., 2014.
Инклюзивное образование в России / под.ред. С.В. Алехина. М., 2011.
Шинкарева Е.Ю. Право на образование ребенка с ограниченными возможностями в российской федерации и за рубежом: монография. М., 2007.
Сабельникова C.И. Развитие инклюзивного образования. Справочник руководителя образовательного учреждения. М., 2016.
Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России. Саратов, 2003.
Ярская-Смирнова Е.Р., Лошакова И.И. Инклюзивное образование детей-инвалидов // Социологические исследования. 2013.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы (Pedagogу: history, prospects)»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6, 1-й этаж, офис №3
Тел/факс:8 861 203 51 61
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)