Готовность семьи к проектированию индивидуальной образовательной траектории ребенка: содержание и сущность понятия
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Болотова М.И. Философско-педагогические детерминанты создания со-бытийной общности семьи и учреждения дополнительного образования // Вестник Бурятского государственного университета. 2010. № 1. С. 7–13.
Гошин М.Е., Мерцалова Т.А. Типы родительского участия в образовании, со-циально-экономический статус семьи и результаты обучения // Вопросы образования. 2018. № 3. С. 68–90.
Гребенникова В.М., Игнатович В.К., Игнатович С.С., Лакреева А.В. Социально-педагогическая поддержка семьи в практике современного образования: опыт эмпирического исследования // Педагогика: история, перспективы. 2019. Т.2. №6. URL: http://dpo-journal.ru/index.php/pvsz/article/view/76/64
Антонович О.С. Формирование психологической готовности родителей к взаимоотношению с будущим ребенком: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07. Самара, 2009. 248 с.
Кожанова Т.М. Формирование готовности родителей к конструктивным взаимоотношениям с детьми с ограниченными возможностями здоровья: авто-реф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. Чебоксары, 2011. 23 с.
Черняева А.Ю. Развитие готовности родителей к эффективной коммуникации с детьми в семье: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. Магнитогорск, 2006. 24 с.
Чигинцева Е.Г. Развитие готовности родителей к доверительному общению с детьми: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. Магнитогорск, 2006. 23 с.
Лебедева К.М. Подготовка родителей дошкольников к выполнению воспитательной функции в семье: концептуальная модель // Мир науки. 2017. Т. 5. № 4. URL: http://mir-nauki.com/PDF/12PDMN417.pdf (дата обращения 12.10.2020 г.)
Дубовец А.В. Теоретические подходы к проблеме готовности педагогов и родителей обучающихся к взаимодействию // Наука и социум: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Ответственный редактор: Е.Л. Сорокина. 2017. С.40–43.
Гребенникова В.М., Бонкало Т.И., Игнатович В.К. Типы родительских позиций в ситуации проектирования индивидуальной образовательной траектории ребенка // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2019. №2 (238). С. 40–49.
Асмолов А., Кудрявцев В. Непройденная зона // Обруч. 2016. №6. URL: https://tovievich.ru/book/obrazovanie/7859-aleksandr-asmolov-vladimir-kudryavcev-neproydennaya-zona.html (дата обращения 4.09.2019 г.).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61
Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)
Свидетельство о регистрации:
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)
Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. | +12 |