Развитие учебно-профессиональной самостоятельности студента высшей медицинской школы в преподавательской деятельности педагога
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
1. Lucie de Bruin. Competences in Education and Recognition - Copyright Education, Audiovisual & Culture Executive Agency. - 29.11.2010 www.core-project.eu
Плаксий С. И. Болонский процесс в России: плюсы и минусы / ж. Знание. По-нимание. Умение - Выпуск № 1 / 2012. – С. 8-12.
Психология образования: психологическое обеспечение «Новой школы»: мат-лы V Всеросс. научно-практ. конф. Москва, 15-16 июня 2010. М.: «Новая школа», 2010. 299с.
Волков А.Е., Реморенко И.М, Кузьминов Я.И. Российское образование – 2020. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2008. 39 с.
Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы / Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г., №497.
Greeno, J. G. Trends in the theory of knowledge for problem solving / Problem-Solving and Education. 2010. P. 9-23.
Kirschner, P., Vilsteren, P., Hummel, H. The design of a study environment for ac-quiring academic and professional competence / Studies in Higher Education. 2007. № 22 (2). P. 151-171.
Posner, M. I. and Keele, S. W. (2003) Skill learning. In R. M. W. Travers (ed.), Second Handbook on Research on Teaching (Chicago: Rand McNally), 805-831
Shriewer, J. (2004) Forms of Exteriorisation in Educational Knowledge [Текст] / J. Shriewer // Seminar at Oxford University Day Conference «Theory, Method and Practice in Comparative Education». 9 February.
Renner, J. W. and Marek, E. A. (2000) An educational theory base for teaching. Journal of Research in Teaching, 27 (3), 241-246.
Spencer, L. M. and Spencer, S. M. (2003) Competence at Work: Models for Superior Performance (New York: Wiley). P. 120-127.
Voorhees A. B. 2001b. Creating and implementing competency-based learning
models. New DirInstit Res 110:83-95.
Leung W. 2002. Competency based medical training: Review. BMJ 235(7366):693-696.
Royal College of Physicians of Canada. 2009a. Directions for residency education, 2009: A final report of the core competency project. Ottawa: The Royal College of Physicians of Canada. Available at: http:// royalcollege.ca
Renner, J. W. and Marek, E. A. (2000) An educational theory base for teaching. Journal of Research in Teaching, 27 (3), 241-246.
Gagne, R. M. The Conditions of Learning. New York: Holt, Rinehart & Winston.
2011. pp. 17-29.
17. Pruitt SD, Epping-Jordan JE. 2005. Preparing the 21st century global healthcare
workforce. BMJ330:637-639.
Maxwell J, Blashki G. 2016. Teaching about climate change in medical education: an opportunity. J Public Health Res. 5:14–20.
Swing SR. 2010. Perspectives on competency-based medical education from the learning sciences. MedTeach 32(8):663-668.
Коломиец О. М. Организация учебно-профессиональной деятельности сту-дента в преподавании на основе компетентностно-деятельностного подхода / Педагогический журнал, №5, 2016. – С. 47-58.
Коломиец О. М. Компетентностно-деятельностный подход. – Издательский дом. – 2017. – 116 с.
Гальперин П.Я. Метод «срезов» и метод поэтапного формирования в иссле-довании мышления / Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. – М.: «Книжный дом «Университет», 1999. – С. 315-327.
Решетова З.А. Психологическая теория деятельности и деятельностный подход к обучению // Формирование системного мышления в обучении: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. проф. З.А. Решетовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – С.10-57.
Цукерман Г.А., Венгер А. Л. Развитие учебной самостоятельности. - М., ОИРО, 2010. - 432 с.
Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004. – 352 с.
Ильясов И.И., Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине / Пособие для преподавателей. - М.: Изд. корпорация «Логос», 1994. - 208 с.
Звонников В. И., Челышкова М. Б. Контроль качества обучения при аттеста-ции: компетентностный подход: учеб. пособие. М.: Университетская книга; Логос, 2009. 272 с.
Kolomiets O. M. The technology of self-organization of medical University teaching activities by the teacher / Teaching manual. M.: Medical Information Agency Pub-lishing LLC. 2014. 176 p.
Коломиец О. М. Педагогическая концепция преподавания на основе компе-тентностно-деятельностного подхода , дисс. …док. пед. наук: 13.00.01. – Москва, 2018. − 525 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
Литвинов Александр Михайлович
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61
Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)
Свидетельство о регистрации:
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)
Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. | +12 |