БИБЛИОТЕКА

Игнатович В.К.,
Игнатович С.С.,
Гребенникова В.М.,
Бондарев П.Б.

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА: ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ СУБЪЕКТА
Монография

Игнатович В.К.,
Игнатович С.С.,
Андреева О.В.,
Белкания И.А.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЕ: ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ И МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ
Методическое пособие

Игнатович В.К.,
Бондарев П.Б.,
Гребенникова В.М.,
Игнатович С.С.,
Курочкина В.Е.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПОНЯТИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА
Монография  под науч. ред. В.К. Игнатовича

Сотникова Т.В. –
преподаватель высшей квалификационной категории

 

ПОЯСНЕНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ PHOTOSHOP И PAINT ПО ТЕМЕ: «ПОДБОР ЦВЕТОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛЕЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ФИГУРУ» (ДИСЦИПЛИНА «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ»)

Бедерханова В.П.
Бондарев П.Б.
Игнатович В.К.
Курочкина В.Е.
Хагуров Т.А.

 

Управление качеством общего образования в условиях реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кубани: гуманистический и компетентностный подходы
Коллективная монография

В. М. Гребенникова
О. А. Ус

  УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕСТРУКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ Учебно-методические рекомендации для руководителей образовательных организаций

В.В. Кулишов

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕВИАНТОГЕННОГО ВЛИЯНИЯ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Учебно-методические пособие

В.В. Кулишов   МАССОВАЯ КУЛЬТУРА КАК ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Монография

Игнатович В.К., Игнатович С.С., Бондарев П.Б., Курочкина В.Е.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебно-методические пособие

Петровский В.А.   Часть 1 ПСИХОЛОГИЯ «Я»: ЛОГИКА КАТЕГОРИАЛЬНОГО СИНТЕЗА
Часть 2 ПСИХОЛОГИЯ «Я»: ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ПЕРСОНО-ЛОГИКА

ЧЕЛОВЕК НАД СИТУАЦИЕЙ

Сотникова Т.В. –
преподаватель высшей квалификационной категории

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ по специальности среднего профессионального образования 262019 КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Игнатович В.К.,
Игнатович С.С.,
Гребенникова В.М.

 

РОДИТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игнатович В.К.,
Чолакян К.Д.

 

ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ В ИННОВАЦИОННОМ ФОРМАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Литвинов К.А., Рудакова И.А.

 

ЦВЕТООБРАЗЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕХНОЛОГИИ ИНИЦИАЦИИ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ
Монография

Игнатович С.С.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Игнатович С.С.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагоги-ческих наук

V. K. Ignatovich (a), S. S. Ignatovich (b)

 

EDUCATING THE TEACHERS TO DESIGN STUDENTS INDIVIDUAL EDUCATIONAL RESULTS

 КОНФЕРЕНЦИЯ   ХI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2019 Педагогическое образование: история, современность, перспективы
(Обучение педагогов проектированию индивидуальных образовательных результатов учащихся)
О.И. Мотков

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ
Монография

Гребенникова В.М.
Игнатович В.К.
Бондарев П.Б.
Игнатович С.С.
Курочкина В.Е.
Лакреева А.В.
  МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ КАК СУБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РЕБЕНКА
Монография
Елагина В.С.

 

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автореферат

В.А. Штурба,
Е.В. Штурба,
С.С. Васильев

 

ПЕДАГОГИКА РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАЧАЛА ХХ в.
Хрестоматия


Бугакова М.В.,
Игнатович В.К.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО «СЕМЬЯ – ШКОЛА» КАК КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РЕБЕНКА
Методическое пособие

Будаева Т. Ч.

 

Педагогические аспекты государственно-общественного управления образованием в условиях региона
АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Группа авторов

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Сборник научных трудов

Группа авторов

 

СБОРНИК ТЕЗИСОВ И ДОКЛАДОВ
Всероссийского съезда преподавателей профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования УГПС 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (2 - 3 декабря 2019 г.)

Группа авторов

 

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции и Всероссийской студенческой научно-практической конференции (19–20 мая 2022 г.)


Моисеев А.М.
  СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Учебное пособие
   

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ВВЕДЕНИЮ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: РЕГИОН, МУНИЦИПАЛИТЕТ, ШКОЛА
Монография

   

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИРЕКТОРА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Научно-методическое пособие для руководителей сельских школ

   

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Пособие для руководителей образовательных учреждений
Под редакцией А.М. МОИСЕЕВА

   

ТЕОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ: КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ  И ПОДХОДЫ К ИХ РЕШЕНИЮ
МОНОГРАфИЯ в двух томах Том 1
Под редакцией О. М. Моисеевой

   

ТЕОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ: КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ  И ПОДХОДЫ К ИХ РЕШЕНИЮ
МОНОГРАфИЯ в двух томах Том 2
Под редакцией О. М. Моисеевой

   

Монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие для руководителей образовательных организаций В двух томах Том  1
Под редакцией О. М. Моисеевой

   

Монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие для руководителей образовательных организаций В двух томах Том  2
Под редакцией О. М. Моисеевой

   

АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ И МЕТОДЫ

   

КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ: КАКИМ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ
Ответственный  редактор кандидат педагогических наук М. А. Ушакова

   

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ. Ключевые слова
Словарь-справочник руководителя школы. Избранные статьи
Под редакцией А.М. Моисеева, А.А. Хвана

   

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ: КАК РАЗРАБОТАТЬ ГЛАВНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ШКОЛЫ
Практико-ориентированное научно-методическое пособие в вопросах и ответах для руководителей общеобразовательных организаций

   

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Словарь-справочник в трех томах Том 1  -  А — К
Под редакцией О. М. Моисеевой

   

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Словарь-справочник в трех томах Том 2  -  Л — Р
Под редакцией О. М. Моисеевой

   

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Словарь-справочник в трех томах Том 3  -  С — Я
Под редакцией О. М. Моисеевой

   

ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ
Учебно-методический комплект материалов для подготовки тьюторов

   

КАК ВЫЯВЛЯТЬ, ОСМЫСЛИВАТЬ И ОПИСЫВАТЬ ОПЫТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
Научно-методическое пособие для руководителей общеобразовательных организаций
Под редакцией О. М. Моисеевой


Е.В. Гелясина
 

АНАЛИЗ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕКСТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТЫ
Методика работы педагога с научным текстом

   

МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

   

МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ЕГО ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ (Стр. 39)

   

МЕТАПРЕДМЕТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ
Материалы для разработки контрольно-оценочного инструментария

   

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ

   

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (Стр. 66)

   

МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

   

КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ (Стр. 39)

   

ЧЕЛОВЕК ТРАНСЦЕНДИРУЮЩИЙ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ КОНЦЕПТ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИКЕ



А.А. Романов
 

НАПРАВЛЕННАЯ ИГРОТЕРАПИЯ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ
Альбом диагностических и коррекционных методик

   

РАБОЧАЯ ТЕТРАТЬ ПО ДИАГНОСТИКЕ И КОРРЕКЦИИ РАССТРОЙСТВ ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ
Эмоциональная отгороженность
Опросник, заключение, рекомендации

   

ИГРЫ С УКАЗАТЕЛЬНЫМ ПАЛЬЦЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Карточки с игровыми задачами

   

ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Перечень, цели, классификация

   

ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ, РЕГУЛЯТИВНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ И ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (Версия 15. 08. 2017)