Игнатович В.К., Игнатович С.С., Гребенникова В.М., Бондарев П.Б.
|
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА: ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ СУБЪЕКТА Монография
|
Игнатович В.К., Игнатович С.С., Андреева О.В., Белкания И.А.
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЕ: ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ И МОДЕЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ Методическое пособие
|
Игнатович В.К., Бондарев П.Б., Гребенникова В.М., Игнатович С.С., Курочкина В.Е.
|
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПОНЯТИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА Монография под науч. ред. В.К. Игнатовича
|
Сотникова Т.В. – преподаватель высшей квалификационной категории
|
|
ПОЯСНЕНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ PHOTOSHOP И PAINT ПО ТЕМЕ: «ПОДБОР ЦВЕТОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛЕЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ФИГУРУ» (ДИСЦИПЛИНА «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ»)
|
Бедерханова В.П. Бондарев П.Б. Игнатович В.К. Курочкина В.Е. Хагуров Т.А. |
|
Управление качеством общего образования в условиях реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кубани: гуманистический и компетентностный подходы Коллективная монография
|
В. М. Гребенникова О. А. Ус
|
|
УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕСТРУКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ Учебно-методические рекомендации для руководителей образовательных организаций |
В.В. Кулишов
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕВИАНТОГЕННОГО ВЛИЯНИЯ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ Учебно-методические пособие
|
В.В. Кулишов |
|
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА КАК ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Монография |
Игнатович В.К., Игнатович С.С., Бондарев П.Б., Курочкина В.Е.
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебно-методические пособие
|
Петровский В.А. |
|
Часть 1 ПСИХОЛОГИЯ «Я»: ЛОГИКА КАТЕГОРИАЛЬНОГО СИНТЕЗА Часть 2 ПСИХОЛОГИЯ «Я»: ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНО-ЛОГИКА ЧЕЛОВЕК НАД СИТУАЦИЕЙ |
Сотникова Т.В. – преподаватель высшей квалификационной категории
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ по специальности среднего профессионального образования 262019 КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
|
Игнатович В.К., Игнатович С.С., Гребенникова В.М.
|
|
РОДИТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
Игнатович В.К., Чолакян К.Д.
|
|
ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ В ИННОВАЦИОННОМ ФОРМАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
|
Литвинов К.А., Рудакова И.А. |
|
ЦВЕТООБРАЗЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕХНОЛОГИИ ИНИЦИАЦИИ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ Монография
|
Игнатович С.С.
|
|
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
|
Игнатович С.С.
|
|
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагоги-ческих наук
|
V. K. Ignatovich (a), S. S. Ignatovich (b)
|
|
EDUCATING THE TEACHERS TO DESIGN STUDENTS INDIVIDUAL EDUCATIONAL RESULTS
|
КОНФЕРЕНЦИЯ |
|
ХI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2019 Педагогическое образование: история, современность, перспективы (Обучение педагогов проектированию индивидуальных образовательных результатов учащихся) |
О.И. Мотков |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ Монография
|
Гребенникова В.М. Игнатович В.К. Бондарев П.Б. Игнатович С.С. Курочкина В.Е. Лакреева А.В. |
|
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ КАК СУБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РЕБЕНКА Монография |
Елагина В.С. |
|
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Автореферат
|
В.А. Штурба, Е.В. Штурба, С.С. Васильев |
|
ПЕДАГОГИКА РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАЧАЛА ХХ в. Хрестоматия
|
|
Бугакова М.В., Игнатович В.К. |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО «СЕМЬЯ – ШКОЛА» КАК КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РЕБЕНКА Методическое пособие
|
Будаева Т. Ч. |
|
Педагогические аспекты государственно-общественного управления образованием в условиях региона АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
|
Группа авторов |
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Сборник научных трудов
|
Группа авторов |
|
СБОРНИК ТЕЗИСОВ И ДОКЛАДОВ Всероссийского съезда преподавателей профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования УГПС 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (2 - 3 декабря 2019 г.)
|
Группа авторов |
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции и Всероссийской студенческой научно-практической конференции (19–20 мая 2022 г.)
|
|
Моисеев А.М. |
|
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ Учебное пособие |
|
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ВВЕДЕНИЮ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: РЕГИОН, МУНИЦИПАЛИТЕТ, ШКОЛА Монография
|
|
|
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИРЕКТОРА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ Научно-методическое пособие для руководителей сельских школ
|
|
|
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Пособие для руководителей образовательных учреждений Под редакцией А.М. МОИСЕЕВА
|
|
|
ТЕОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ: КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ И ПОДХОДЫ К ИХ РЕШЕНИЮ МОНОГРАфИЯ в двух томах Том 1 Под редакцией О. М. Моисеевой
|
|
|
ТЕОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ: КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ И ПОДХОДЫ К ИХ РЕШЕНИЮ МОНОГРАфИЯ в двух томах Том 2 Под редакцией О. М. Моисеевой
|
|
|
Монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие для руководителей образовательных организаций В двух томах Том 1 Под редакцией О. М. Моисеевой
|
|
|
Монографическое практико-ориентированное научно-методическое пособие для руководителей образовательных организаций В двух томах Том 2 Под редакцией О. М. Моисеевой
|
|
|
АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ И МЕТОДЫ
|
|
|
КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ: КАКИМ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ Ответственный редактор кандидат педагогических наук М. А. Ушакова
|
|
|
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ. Ключевые слова Словарь-справочник руководителя школы. Избранные статьи Под редакцией А.М. Моисеева, А.А. Хвана
|
|
|
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ: КАК РАЗРАБОТАТЬ ГЛАВНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ШКОЛЫ Практико-ориентированное научно-методическое пособие в вопросах и ответах для руководителей общеобразовательных организаций
|
|
|
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ Словарь-справочник в трех томах Том 1 - А — К Под редакцией О. М. Моисеевой
|
|
|
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ Словарь-справочник в трех томах Том 2 - Л — Р Под редакцией О. М. Моисеевой
|
|
|
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ Словарь-справочник в трех томах Том 3 - С — Я Под редакцией О. М. Моисеевой
|
|
|
ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ Учебно-методический комплект материалов для подготовки тьюторов
|
|
|
КАК ВЫЯВЛЯТЬ, ОСМЫСЛИВАТЬ И ОПИСЫВАТЬ ОПЫТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ Научно-методическое пособие для руководителей общеобразовательных организаций Под редакцией О. М. Моисеевой
|
|
Е.В. Гелясина |
|
АНАЛИЗ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕКСТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТЫ Методика работы педагога с научным текстом
|
|
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
|
|
|
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ЕГО ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ (Стр. 39)
|
|
|
МЕТАПРЕДМЕТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ Материалы для разработки контрольно-оценочного инструментария
|
|
|
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (Стр. 66)
|
|
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
|
|
|
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ (Стр. 39)
|
|
|
ЧЕЛОВЕК ТРАНСЦЕНДИРУЮЩИЙ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ КОНЦЕПТ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИКЕ
|
|
|
А.А. Романов |
|
НАПРАВЛЕННАЯ ИГРОТЕРАПИЯ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ Альбом диагностических и коррекционных методик
|
|
|
РАБОЧАЯ ТЕТРАТЬ ПО ДИАГНОСТИКЕ И КОРРЕКЦИИ РАССТРОЙСТВ ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ Эмоциональная отгороженность Опросник, заключение, рекомендации
|
|
|
ИГРЫ С УКАЗАТЕЛЬНЫМ ПАЛЬЦЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ Карточки с игровыми задачами
|
|
|
ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Перечень, цели, классификация
|
|
|
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ, РЕГУЛЯТИВНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ И ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (Версия 15. 08. 2017)
|