Социально-педагогическая среда как пространство условий и образовательных возможностей подростка
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Балабанова Н.В.. Образовательная среда школы и проблемы социализации личности: монография. Краснодар: КубГУ, 2002. – 104 с.
Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию – М., 1988. –380 с.
Маркович Дж. Социальная экология. М., 1991. – 87 с.
Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику: уч. пособие. – М., 1997.–365с.
Рубцов В.В. Развитие образовательной среды региона. – М., 1997, 330 с.
Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования. // М-лы Первой российской конференции по экологической психологии 3 – 5 декабря 1996 г.
Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.
Андреева Г.М. Социальная психология. (Учебное пособие). – М., 1989. – 432 с.
Бахтур В.Т. Это неповторимое «Я». – М., 1986. – 252 с.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 435 с.
Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. Пособие для студ., слушателей ИПК и ФПК. – Ростов –н/Д: Тв. Центр «Учитель», 1999. – 560 с.
Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб.: «Питер», 2000. – 304 с. (Сер. «Учебник нового века»).
Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. – Мн., 1996. – 312 с.
Марасанов Г.И., Рототаева И.А. Социальная компетентность: психологические условия развития в школьном возрасте. М: Когитоцентр, 2002. 172 с.
Мудрик А.В. Современный старшеклассник: проблемы самоопределения. – М., 1977. – 189 с.
Игнатович В.К. Проектирование педагогических условий жизненного самоопределения подростков в процессе инновационной деятельности педагогов и воспитанников: сб. научно-методических м-лов / под ред. В.К. Игнатовича. Сочи, 2002.
Психологические механизмы и условия воспитания подростков / под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1983. – 243 с.
Салов Ю.И., Тюнников Ю.С. Психолого-педагогическая антропология: учеб. пособие. М.: Владос-пресс, 2003. 256 с.
Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований (методологиче-ский анализ) // Педагогика и логика. М., 1993. С. 16 – 200.
Рубцов В.А. Основы социально-генетической психологии. – М., 1996. – 384 с.
Адамский А.И. Авторская экспериментальная школа // Фестиваль – конференция «Авторская школа ”Эврика“» М., 7 – 10 декабря 2001. 88 с.
Корчак Я. Как любить ребенка // Педагогическое наследие. – М., 1990. – С. 19 – 174.
Корчак Я. Право ребенка на уважение // Педагогическое наследие. – М., 1990. С. 175 – 194.
Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека. Введение в психологию субъективности. – М.: Школа-пресс, 1995. – 384 с.
Слободчиков В.И. Образовательная среда: реализация целостности образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. – М., 1997. Вып. 7.
Игнатович В.К. Педагогические условия личностного самоопределения подростков в процессе дополнительного образования. Автореф. канд. дисс. – Со-чи, 2001. – 20 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы (Pedagogу: history, prospects)»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6, 1-й этаж, офис №3
Тел/факс:8 861 203 51 61
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)