Потенциал киноклуба в продвижении идеалов спорта и здорового образа жизни среди старшеклассников

Татьяна Викторовна Уколова

Аннотация


Статья посвящена возможностям такого формата воспитательной работы как киноклуб в сфере продвижения физической культуры, идеалов спорта и здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде. Отмечена важность формата киноклуба для школьников как эффективного средства продвижения этих идей и ценностей. В статье даются рекомендации по организации киноклуба на базе образовательного учреждения, его материальной и методической базы. Большое внимание уделяется подборке фильмов: рассматриваются конкретные примеры художественных и документальных картин, затрагивающих исторический, социологический, воспитательный контексты, расширяющих кругозор, актуализирующих знания из школьной программы. Дана структура киноклуба. Показано, что перспективной формой работы киноклуба может стать съемка видеоролика или репортажа о развитии того или иного вида спорта. 

Ключевые слова


медиаобразование; киноклуб; физическая культура и спорт; культурологическая интерпретация

Полный текст:

PDF

Литература


Долотенкова О.В. Психологические особенности здорового образа жизни (ЗОЖ) [Электронный ресурс]. URL:http://festival.1september.ru/articles /628392/

Федеральный закон о физической культуре и спорте в РФ/ Принят Государствен-ной Думой 16 ноября 2007 г. Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 г. // Москва, Кремль, 4 декабря 2007 г. [Электронный ресурс]. – Режим до-ступа: http://www.rg.ru/2007/12/08/sport-doc.html.

Третий тайм, 1963 г. / https://www.kinopoisk.ru/film/42285/

Два тайма в аду, 1963 г. / https://www.kinopoisk.ru/film/75684/

Уколова Т.В. Школьный киноклуб как технология воспитательной и информаци-онной работы с подростками и молодежью // Современные информационные технологии в работе с молодежью: педагогика, психология, менеджмент и комму-никация. В 2 томах. Том 2 // Материалы Международной научно-практической конференции. – 16 – 18 сент. 2010 г. Москва.

Уколова Т.В. Киноклуб как метод межнационального общения и воспитания патриотизма у молодежи / Электронный Журнал Вопросы Интернет Образова-ния. No129, декабрь 2014 г. http://vio.uchim.info/Vio_129/cd_site/articles/title.htm URL:http://vio.uchim.info/

Федоров А.В. О.А. Баранов: от киноклуба – к университету // Искусство и образо-вание. М., 2004. No2. С. 58 – 66.

«Институт философии НАН Беларуси» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА БЕЛАРУ-СИ: управление знаниями в контексте задач социально-экономической модерни-зации Материалы Второй международной научной конференции, г. Минск, 12–13 ноября 2015 г. http://philosophy.by/wp-content/store/conf-2015-11-

pdf#4- Т. В. Уколова. Киноклуб как метод продвижения идеалов спорта и здорового образа жизни.. стр. 357 – 358.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.



Учредитель/Издатель 

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"

Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»

Литвинов Александр Михайлович 

_______________________________________________________

Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор

Игнатович Владлен Константинович - научный редактор

Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects» 

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61

Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)

Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)

Свидетельство о регистрации:

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)


Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. 

+12