Мотивационные характеристики личности руководителей образовательных организаций с разным уровнем развития психологической культуры
Аннотация
В статье представлены результаты анализа мотивационных характеристик руководителей образовательных организаций, имеющих разный уровень сформированности психологической культуры. Исследование проводилось с использованием качественного анализа данных и статистической обработки данных – параметрического метода сравнения независимых выборок с использованием t-критерия Стьюдента. В результате было установлено, что у руководителей образовательных организаций с высоким и средним уровнем психологической культуры мотивационные профили более сбалансированы и имеют более выраженные показатели мотивов потребительского и производительного рядов по сравнению с мотивационными профилями руководителей с низким уровнем психологической культуры, а также повышению уровня психологической культуры руководителей образовательных организаций соответствует повышение уровня стремления к успеху в мотивации достижения и усреднение показателя мотивации одобрения.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Мотков О.И. Психологическая культура личности // Школьный психолог. 1999. № 8. С. 24.
Уткин Э.А. Управление компанией / Э.А. Уткин. М.: Тандем, 1997. – 304 с.
Зайцев Г.Г. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Г.Г. Зайцев – СПб.: Северо-Запад, 1998. – 346 с.
Мильман В.Э.Метод изучения мотивационной сферы личности / Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – М., 1990.
Магомед-Эминов М.Ш. Тест-опросник измерения мотивации достижения. Модификация тест-опросника А. Мехрабиана // Практикум по психодиагно-стике. Психодиагностические материалы / Ред. колл. А.А. Бодалев, И.М. Кар-линская, С.Р. Пантилеев, В.В. Столин. М., 1988.
Райгородский Д. Я. Психодиагностика персонала. Методика и тесты. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента в 2 т. Т.1. Самара Издательский Дом Бахрах – М, 2007. – 435 с. URL:http://vzaimootnoshenia.ru/4548/
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61
Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)
Свидетельство о регистрации:
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)
Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. | +12 |