Формирование «образа медиатора» на основании анализа мотивов и установок к выбору профессии лиц, обучающихся и уже прошедших обучение по программам подготовки профессиональных медиаторов

Петр Петрович Попов

Аннотация


Актуальность и новизна работы заключается в том, что, сейчас все чаще можно услышать «медиация» и «медиатор» из уст юристов, педагогов, адвокатов, психологов, но мало кто действительно понимает назначение этого термина и саму процедуру. Цель исследования – формирование «образа медиатора» на основании анализа мотивов и установок к выбору профессии лиц, обучающихся и уже прошедших обучение по программам подготовки профессиональных медиаторов. В статье даны задачи: теоретико-аналитический обзор литературных источников и Социологический опрос. В исследовании показано желание научиться понимать себя и других, а также динамика установок, определяющих выбор профессиональной деятельности, выраженная в изменении ценностных ориентиров в ходе обучения в качестве профессионального медиатора по соответствующей программе повышения профессиональной квалификации. В исследовании было установлено, что сам медиаторы не уделяют должного внимания такой важной характеристике, как компетентность, что может существенно сказываться на работе медиатора и развитии медиации. Участниками опроса являлись 25 лиц женского и мужского пола, из них 15 женщин и 10 мужчин, возрастом от 25 до 50 лет, занимающиеся разными видами деятельности, с разным социальным статусом.


Ключевые слова


Медиация, медиатор, профессиональная подготовка, конфликт, мотивация, мотив

Полный текст:

PDF

Литература


1.Херцберг, Моснер, Снидерман: Мотивация к работе,; Вершина , 2007. 240 с.; Ланге Л. URL:https://bookap.info/book/asmolov_po_tu_storonu_soznaniya_metodologicheskie_problemy_neklassicheskoy_psihologii/gl13.shtm

Узнадзе Д.Н. URL:https://www.koob.ru/uznadze_d_n/

Гинзберг Э. URL:https://studme.org/46973/psihologiya/teoriya_kompromissa_realnostyu_ginzberga

Лукин Ю.Ф. URL:https://search.rsl.ru/ru/record/01003128575

Абрахам Маслоу: Мотивация и личность,; Издательство: Питер , 2019.: 400 с.

Томас К. URL:https://www.psychologos.ru/articles/view/test-tomasa---tipy-povedeniya-v-konflikte

Шварц Ш.URL:http://dip-psi.ru/psikhologicheskiye-testy/post/metodika-sh-shvartsa-po-izucheniyu-tsennostnykh-oriyentatsiy

Карен Хорни: Невроз и рост личности. Борьба за самореализации; Издательство; Академический проект , 2008, 400 с.

Парфентьева Т.А. URL: https://e-notabene.ru/psp/article_28068.html


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.



Учредитель/Издатель 

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"

Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»

Литвинов Александр Михайлович 

_______________________________________________________

Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор

Игнатович Владлен Константинович - научный редактор

Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects» 

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61

Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)

Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)

Свидетельство о регистрации:

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)


Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. 

+12