Формирование «образа медиатора» на основании анализа мотивов и установок к выбору профессии лиц, обучающихся и уже прошедших обучение по программам подготовки профессиональных медиаторов
Аннотация
Актуальность и новизна работы заключается в том, что, сейчас все чаще можно услышать «медиация» и «медиатор» из уст юристов, педагогов, адвокатов, психологов, но мало кто действительно понимает назначение этого термина и саму процедуру. Цель исследования – формирование «образа медиатора» на основании анализа мотивов и установок к выбору профессии лиц, обучающихся и уже прошедших обучение по программам подготовки профессиональных медиаторов. В статье даны задачи: теоретико-аналитический обзор литературных источников и Социологический опрос. В исследовании показано желание научиться понимать себя и других, а также динамика установок, определяющих выбор профессиональной деятельности, выраженная в изменении ценностных ориентиров в ходе обучения в качестве профессионального медиатора по соответствующей программе повышения профессиональной квалификации. В исследовании было установлено, что сам медиаторы не уделяют должного внимания такой важной характеристике, как компетентность, что может существенно сказываться на работе медиатора и развитии медиации. Участниками опроса являлись 25 лиц женского и мужского пола, из них 15 женщин и 10 мужчин, возрастом от 25 до 50 лет, занимающиеся разными видами деятельности, с разным социальным статусом.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
1.Херцберг, Моснер, Снидерман: Мотивация к работе,; Вершина , 2007. 240 с.; Ланге Л. URL:https://bookap.info/book/asmolov_po_tu_storonu_soznaniya_metodologicheskie_problemy_neklassicheskoy_psihologii/gl13.shtm
Узнадзе Д.Н. URL:https://www.koob.ru/uznadze_d_n/
Гинзберг Э. URL:https://studme.org/46973/psihologiya/teoriya_kompromissa_realnostyu_ginzberga
Лукин Ю.Ф. URL:https://search.rsl.ru/ru/record/01003128575
Абрахам Маслоу: Мотивация и личность,; Издательство: Питер , 2019.: 400 с.
Томас К. URL:https://www.psychologos.ru/articles/view/test-tomasa---tipy-povedeniya-v-konflikte
Шварц Ш.URL:http://dip-psi.ru/psikhologicheskiye-testy/post/metodika-sh-shvartsa-po-izucheniyu-tsennostnykh-oriyentatsiy
Карен Хорни: Невроз и рост личности. Борьба за самореализации; Издательство; Академический проект , 2008, 400 с.
Парфентьева Т.А. URL: https://e-notabene.ru/psp/article_28068.html
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61
Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)
Свидетельство о регистрации:
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)
Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. | +12 |