Особенности воспитания монгольских детей при изучении русского языка.

Enkhtuya Jam’yansuren

Аннотация


В данной статье автор рассматривает тему особенностей воспитания монгольских детей при изучении русского языка.

В приведённой таблице автор частично показал какие новые компетенции, в каких классах и через какие виды деятельности он старается прививать учащимся.

Особое внимание было обращено автором на проблему спада популярности изучения русского языка после 90-х годов XX века и проводимые меры по преодолению указанной ситуации в настоящее время.


Ключевые слова


воспитание, педагогика, обучение, русский язык, РКИ, речевые игры

Полный текст:

PDF

Литература


Resolution of the Minister of Education of S. Tomor-Ochir 2007

Official letter of the Secretary General of Monapryal, Professor of the Mongolian State University of Education Sosorbaram Erdenemam 2019

Rousseau Zh. Quotes of the philosopher and thinker of the Enlightenment. 1770

B. Dolgorsuren Article education of " Mongolian children” Scientific Worker. 2018

Paul Tough How children succeed, 2004

Krasinskaya I. Psychology of children and adolescents 2016

Janette Martini. Parenting, child psychology 2019


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.



Учредитель/Издатель 

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"

Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»

_______________________________________________________

Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор

Игнатович Владлен Константинович - научный редактор

Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы (Pedagogу: history, prospects)» 

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6, 1-й этаж, офис №3
Тел/факс:8 861 203 51 61
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)