ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ

А. Н. КУЗНЕЦОВА

Аннотация


Представлен опыт практической реализации модели взаимодействия учреждения дополнительного образования с семьями учащихся, разработанный в рамках инновационного проекта «Педагогически организованное взаимодействие семей, воспитывающих детей разного возраста, как условие успешного старта индивидуальной образовательной траектории ребенка», осуществляемого педагогическим коллективом ЦДО «Хоста» г. Сочи при грантовой поддержке Министерства просвещения РФ. Проанализированы исторические корни проблемы «отцов и детей». Охарактеризована ситуация, в которой складываются творческое взаимодействие детей и молодых родителей в современных социокультурных условиях. Охарактеризованы результаты социологического миниопроса детей – учащихся творческих объединений, направленного на выявление особенностей их взаимоотношений с родителями и пожеланий, связанных с их участием в образовательном процессе учреждения дополнительного образования. Охарактеризованы выявленные проблемы, обозначены возможные пути их решения. Раскрыты содержание и особенности творческих занятий, проводимых совместно с детьми и их родителями. 

Ключевые слова


семья; дополнительное образование; родители; совместная деятельность; учебные научные исследование

Полный текст:

PDF

Литература


Гарбар И.Л., Языковое сознание русских: отцы и дети // М-во образования и науки Российской Федерации, Мурманский гос. гуманитарный ун-т Мурманск: Мурманский гос. гуманитарный ун-т, - 2014. - С. 320.

Красильникова Е.Н., Интегральная индивидуальность отцов : личностное и временное развитие : автореферат дис. кандидата психологических наук // Место защиты: Ин-т психологии РАН, Пермь,- 2015. - С.89.

Лисовский, В. Т. «Отцы» и «дети»: за диалог в отношениях (размышление социолога о преемственности поколений). // Социологические исследования. — 2002. — № 7.

Школа для родителей [электронный ресурс] – Режим доступа: https://molodost.bz/family/


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.



Учредитель/Издатель 

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"

Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»

Литвинов Александр Михайлович 

_______________________________________________________

Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор

Игнатович Владлен Константинович - научный редактор

Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects» 

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61

Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)

Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)

Свидетельство о регистрации:

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)


Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. 

+12