РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ПЕРЕГОВОРОВ КАК ЗАДАЧА МЕДИАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГРАЖДАН И ЖКХ)
Аннотация
В данной статье рассмотрены перспективы развития практики медиативной практики в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Ставится основная задача медиации – развитие культурных переговоров. Показано, чем отличается медиация от посредничества, отражены характерные отличительные особенности деятельности медиатора от деятельности адвоката, а также рассмотрено отличие медиации от третейского суда. Основной акцент в данной статье делается на применимость медиации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обсуждаются вопросы: Могут ли специалисты в области медиации помочь конфликтующим сторонам вести культурные переговоры, прийти к единому мнению, договориться? Всегда ли договоренности будут легитимными? Есть ли гарантии соблюдения этих договоренностей? Насколько глубоко будет исчерпан назревший конфликт? Как быть, когда одна сторона готова к переговорам, а другая сопротивляется и отклоняется? Приведены примеры эффективности медиации как основному пути к социальной стабильности в данной сфере, к созданию бесконфликтной среды проживания, умению договариваться. Перечислены основные виды споров.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
ЖКХ Контроль 2017 – ЖКХ Контроль: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Некоммерческое партнерство «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль». 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gkhkontrol.ru/ .
Островский А.Н., Попов П.П. Применение медиативного подхода в жилищно-коммунальном хозяйстве // Медиация: теория, практика, перспективы развития. Сб. материалов науч.-практ. конференции. 2017. М.:ФГБУ «ФИМ», 2017.
Федеральный закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре уре-гулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».
Чеберда М. Международный опыт в разрешении конфликтных ситуаций в трудо-вой деятельности. Историческая и социально-образовательная мысль. 2018;10(5/1):119-124. URL:https://doi.org/10.17748/2075-9908-2018-10-5/1-119-124 URL:https://www.hist-edu.ru/hist/article/view/3124
Шамликашвили Ц.А. Основы медиации как процедуры урегулирования споров. М.: МЦУПК, 2013.
Шамликашвили Ц.А., Харитонов С.В. Медиация как область научных исследований // Медиация: теория, практика, перспективы развития. Сб. материалов науч.-практ. конференции. 2017. М.:ФГБУ «ФИМ», 2017.
Штурба В.А., Штурба Е.В., Астанина Л.В. 1917 ГОД: ТРАГЕДИЯ ИЛИ ТРИ-УМФ?Историческая и социально-образовательная мысль. 2017;9(6/2):269-283.https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-6/2-269-283 . URL: https://www.hist-edu.ru/hist/article/view/2957
Isa Adamu A. Conflicts in Organizations: Causes and Consequences // Journal of Educa-tional Policy and Entrepreneurial Research. 2015. Vol. 2, No.11. Pp. 54 – 59.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
Литвинов Александр Михайлович
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61
Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)
Свидетельство о регистрации:
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)
Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. | +12 |