ТРЕНИНГ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК УСЛОВИЕ АДАПТАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Казахстан http://nеwskaz.ru/politics/20140224/6176848.html#ixzz3xhеtUrRG
http://profinancе.kz/nеws/novosti_dlya_koshеlka/v_rk_bolее_17_tys_molodyh_spеcia
Селиванов Д.Ю. Особенности профессиональной адаптации выпускников аграрного национального университета. Научный потенциал: работы молодых ученых №4. М., 2008, С. 241 – 245. http://www.zpu-journal.ru/zpu/2008_4/Selivanov.pdf
Фаткин Л. Командообразование в организации как фактор эффективности сов-местной деятельности / Л. Фаткин, К. Морозова // Проблемы теории и практики управления. 2001. №1. С.15 – 19. http://vasilievaa.narod.ru/20_1_01.htm
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Сокращенное наименование контрагента, согласно Устава - НОЧУ ДПО «КМИДО»
Литвинов Александр Михайлович
_______________________________________________________
Литвинов Кирилл Александрович - главный редактор
Игнатович Владлен Константинович - научный редактор
Редакция журнала «Педагогика: история, перспективы / Pedagogу: history, prospects»
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел/факс:8 861 203 51 61
Редакция журнала:
+7 905 471 31 94 (по вопросам публикации и сотрудничества)
Редакция журнала:
E-mail: dpo18@yandex.ru (по вопросам публикации и сотрудничества)
Свидетельство о регистрации:
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 77671 от 29.01.2020
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2686-9969 (ONLINE)
Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам. | +12 |