Педагогика: история, перспективы

Главной целью научного журнала «Педагогика: история, перспективы»  является освещение результатов научно-исследовательской деятельности российских и зарубежных ученых по вопросам образования, обучения и воспитания, привлечение внимания к наиболее актуальным проблемам и перспективным направлениям развития науки в данных направлениях, развитие международного межкультурного сотрудничества, а также предоставление ученым возможности публиковать результаты собственных исследований и обмениваться мнениями между исследователями различных регионов, формируя открытую научную полемику, что способствует налаживанию научных связей и помогает развитию единого информационного пространства научной коммуникации в сфере образования.

Журнал публикует оригинальные статьи, содержащие анализ актуальных для современной науки проблем и результаты исследований специалистов. Журнал рассчитан на научных работников, докторантов, аспирантов, соискателей ученых степеней, магистрантов, преподавателей высшей школы Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья и призван содействовать интеграции российских молодых ученых-исследователей в европейское научное пространство.

Редакционный совет журнала объединяет российских и зарубежных ученых. Их советы и личное авторское участие помогают нам быть актуальным и интересным изданием.

Основой политики журнала «Педагогика: история, перспективы»  является принцип открытости издания для авторов и читателей.

Журнал издается с соблюдением всех требований Высшей аттестационной комиссии с целью последующего включения его в перечень ВАК и в своей деятельности руководствуется принципами, разработанными Международным Комитетом по публикационной этике (Committee on Publication Ethics – COPE, http://publicationethics.org) и положениями главы 70 ГК РФ «Авторское право».

Редакция журнала имеет институт рецензирования для экспертной оценки присылаемых рукописей статей, деятельность которого определяется «Положением о рецензировании » утверждённое Редколлегией журнала.

Все статьи, поступающие в журнал, проходят проверку по программе Антиплагиат. 

Журнал принимает к публикации статьи по следующим направлениям:

♦  Общая педагогика, история педагогики и образования 
♦  Управление образованием
♦  Коррекционная педагогика  
♦  Прикладные аспекты педагогических исследований
♦  Теория, практика и методики профессионального образования
♦  Образование в социуме
♦  Инновационные практики образования

Журнал является сетевым изданием и имеет все преимущества сетевого журнала.