Педагогика: история, перспективы

С августа 2019 г. научный журнал «Педагогика: вчера, сегодня, завтра»
выходит под новым названием: «Педагогика: история, перспективы». ISSN: 2686-9969.


Главной целью научного журнала «Педагогика: история, перспективы»  является освещение результатов научно-исследовательской деятельности российских и зарубежных ученых по вопросам образования, обучения и воспитания, привлечение внимания к наиболее актуальным проблемам и перспективным направлениям развития науки в данных направлениях, развитие международного межкультурного сотрудничества, а также предоставление ученым возможности публиковать результаты собственных исследований и обмениваться мнениями между исследователями различных регионов, формируя открытую научную полемику, что способствует налаживанию научных связей и помогает развитию единого информационного пространства научной коммуникации в сфере образования.

Журнал публикует оригинальные статьи, содержащие анализ актуальных для современной науки проблем и результаты исследований специалистов. Журнал рассчитан на научных работников, докторантов, аспирантов, соискателей ученых степеней, магистрантов, преподавателей высшей школы Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья и призван содействовать интеграции российских молодых ученых-исследователей в европейское научное пространство.

Редакционный совет журнала объединяет российских и зарубежных ученых. Их советы и личное авторское участие помогают нам быть актуальным и интересным изданием.

Основой политики журнала «Педагогика: история, перспективы»  является принцип открытости издания для авторов и читателей.

Журнал издается с соблюдением всех требований Высшей аттестационной комиссии с целью последующего включения его в перечень ВАК и в своей деятельности руководствуется принципами, разработанными Международным Комитетом по публикационной этике (Committee on Publication Ethics – COPE, http://publicationethics.org) и положениями главы 70 ГК РФ «Авторское право».

Редакция журнала имеет институт рецензирования для экспертной оценки присылаемых рукописей статей, деятельность которого определяется «Положением о рецензировании», утверждённым Редколлегией журнала.

Все статьи, поступающие в журнал, проходят проверку по программе Антиплагиат. 

Журнал принимает к публикации статьи по следующим направлениям:

Педагогические науки:

  • Общие вопросы педагогики, истории педагогики и образования
  • Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
  • Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры)
  • Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • Теория и методика профессионального образования
  • Теория и практика управления  образованием

Психологические науки:

  • Социальная психология, социология и психология личности
  • Педагогическая и возрастная психология

Филологические науки

  • Русская литература
  • Теория литературы. Текстология
  • Германские языки
  • Теория языка
  • Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание

Журнал является сетевым изданием и имеет все преимущества сетевого журнала.